С начала 2021 года в Роспотребнадзор Удмуртии поступило 86 жалоб от жителей региона на нарушения прав потребителей в сфере ЖКХ. Это на 35% меньше, чем за аналогичный период в 2020 году. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Стоит отметить, что 22,1% обращений связаны с начислением размера платы за жилищно-коммунальные услуги, необоснованный перерасчет или отказ в возврате денежных средств за не оказанные услуги по обслуживанию домофона. 20,9% - обращения по управлению многоквартирным домом. 6% - обращения связаны с навязыванием невыгодных условий договора на обслуживание жилого дома.
Все обращения были рассмотрены специалистами. А жители получили ответы на свои вопросы.
По результатам проверки сотрудниками Роспотребнадзора Удмуртии вынесено 13 постановлений о привлечении к административной ответственности на общую сумму 58 000 руб
Источник: IZH.KP