Расчетный информационный центр (далее и на этом сайте РИЦ) – это бренд в сфере ЖКУ, созданный для построения коммуникации между Жителями, управляющими компаниями и ТСЖ, а также ресурсоснабжающими организациями.
РИЦ создан с целью стабильного и качественного расчетно-кассового обслуживания населения, а также для упорядочивания расчетов за жилищно-коммунальные услуги, разделения финансовых потоков жилищно-коммунальных услуг и обеспечения полной прозрачности финансовых взаимоотношений между всеми участниками. РИЦ работает и успешно справляется с этими задачами уже более тринадцати лет.
Юридическое название РИЦ – ООО "ИВЦ-Ижевск", которое зарегистрировано 5 февраля 2010 года.
РИЦ ежедневно ведет работы с расчетами в сфере ЖКУ, что позволяет ежемесячно и успешно формировать более 130 000 квитанций на оплату
Практически по каждой 3 квартире нашего города расчет начислений осуществляют сотрудники РИЦ
РИЦ создан с целью предоставления качественного расчетно-кассового обслуживания и сопутствующих услуг для населения
Уже сегодня сотрудники РИЦ предоставляют различные услуги 24 управляющим и ресурсоснабжающим организациям нашего города
Учет и систематическая актуализация базы данных лицевых счетов собственников/нанимателей жилых помещений;
Ежемесячный расчет размера платы за жилое помещение, коммунальные и иные услуги, в том числе с учетом (при необходимости):
Учет текущих показаний индивидуальных приборов учета (включая организацию регистрации показаний);
Формирование и печать платежных документов;
Доставка платежных документов до почтовых ящиков
Ведение «ГИС ЖКХ»
Прием платежей от населения во фронт офисах
Обеспечение ежедневного оперативного перечисления в адрес Управляющей организации и/или поставщикам услуг денежных средств, поступающих от плательщиков, с предоставлением соответствующей бухгалтерской и оперативной отчетности через оператора по приему платежей
Учет начислений и поступивших платежей по каждому лицевому счету
РИЦ имеет возможность предоставлять компаниям наиболее полный комплекс услуг, при котором может полностью сопровождать процесс от начисления до получения платежей, в том числе от недисциплинированных потребителей коммунальных услуг
Через сайт, автоответчик, Call-центр, сервисные пункты, Viber, WhatsApp, электронная почта
В рамках действующей нормативной базы и методологии расчётов принятых в сфере ЖКУ
Для ежемесячной оплаты жилищно-коммунальных услуг
Через собственные кассы, интернет сайт и привлечённых банков-агентов
За ЖКУ с недисциплинированных потребителей
На основе начислений, оплаты, задолженности
Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства
Завершения полного цикла взаимодействия между нами и поставщиком ЖКУ